Digital Design внедрила CRM-решение Microsoft в страховом агентстве Grandis
Компания Digital Design завершила внедрение системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в агентстве страхового сервиса Grandis. В течение трех месяцев специалистами компании были автоматизированы процессы, связанные с продажей всех видов страховых услуг, обработкой страховых бланков и маркетинговой деятельностью.
Проект был реализованв 5 этапов и обеспечил существенную оптимизацию процесса продажвGrandis за счет создания единой клиентской базы, формирования историивзаимоотношений склиентами, а также назначения и отслеживания задач для сотрудников отдела продаж. Системапозволяет управлять всеми жизненно важными бизнес-процессами страхового брокера: от обработки запроса на страхование до подписания договора. С помощью Microsoft DynamicsCRM также выполняется расчет премий по страхованию КАСКО в 15 компаниях-партнерах агентства.
Успешно завершенный в Grandis проект стал основой для отраслевого решения "Страховой брокер", которое было разработано экспертами Digital Design.