Хроники кризиса

[ Design WP Columns ]

Digital Design внедрила CRM-решение Microsoft в страховом агентстве Grandis

Компания Digital Design завершила внедрение системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в агентстве страхового сервиса Grandis. В течение трех месяцев специалистами компании были автоматизированы процессы, связанные с продажей всех видов страховых услуг, обработкой страховых бланков и маркетинговой деятельностью.

Проект был реализован в 5 этапов и обеспечил существенную оптимизацию процесса продаж в Grandis за счет создания единой клиентской базы, формирования истории взаимоотношений с клиентами, а также назначения и отслеживания задач для сотрудников отдела продаж. Система позволяет управлять всеми жизненно важными бизнес-процессами страхового брокера: от обработки запроса на страхование до подписания договора. С помощью Microsoft Dynamics CRM также выполняется расчет премий по страхованию КАСКО в 15 компаниях-партнерах агентства.

Успешно завершенный в Grandis проект стал основой для отраслевого решения "Страховой брокер", которое было разработано экспертами Digital Design.

 

Хроники кризиса © Crisis Digest

Приближается свадьба? Зайдите на качественный свадебный форум на сайте "Счастливая свадьба".
Карта сайта, часть 1 | Карта сайта, часть 2 | Карта сайта, часть 3 | Карта сайта, часть 4 | Карта сайта, часть 5 | Карта сайта, часть 6 | Карта сайта, часть 7 | Карта сайта, часть 8 | Карта сайта, часть 9 | Карта сайта, часть 10 | Карта сайта, часть 11 | Карта сайта, часть 12 | Карта сайта, часть 13 | Карта сайта, часть 14 | Карта сайта, часть 15 | Карта сайта, часть 16 | Карта сайта, часть 17 | Карта сайта, часть 18 | Карта сайта, часть 19 | Карта сайта, часть 20 |