Хроники кризиса

[ Design WP Columns ]

Microsoft откроет в России шоу-рум за 5 млн

"Майкрософт Рус" планирует этим летом вскрыть в Москве наш технологический середина - 9-й по счету в мире. В нем заказчики смогут заприметить работу решений Microsoft и ее партнеров на собственных бизнес-процессах, причем бесплатно. В российском офисе корпорации надеются, что техцентр станет базовой площадкой для создания будущего центра разработки. Правда, аналитики не верят, что центр разработки решат раскрыть в ближайшее время, на фоне общего сокращения затрат и все ещё дорогих кадров.

Стартовая площадка для нового техцентра уже создана и работает в офисе Microsoft в "Крылатских Холмах". Летом же центр переедет в отдельное сооружение общей площадью возле 1 тыс. м2. Его персонал будет насчитывать рядом 50 мужчина - как рассказал CNews Евгений Данилов, шеф департамента информационной политики Microsoft, это высококвалифицированные специалисты корпорации. Директором нового центра станет Олег Карачаров, умелец Microsoft по архитектуре систем. Непосредственно за весь план создания технологического центра в Microsoft отвечает департамент экономики и развития технологий. Начальные инвестиции в тот самый проект составили $5 млн.

По словам Данилова, свежеиспеченный технологический центр - своего рода "антикризисное" решение. В нем на основе решений Microsoft и ее партнеров будут моделироваться бизнес-процессы различных заказчиков, причем для заказчиков это ничего не будет стоить. Как объяснил CNews Олег Сютин, управляющий департамента экономики и развития технологий "Майкрософт Рус", технологический центр позволяет провести какой-то "тест-драйв" технологий, которые могут использоваться в различных отраслях. В различие от центра разработки, центр технологий предназначен для создания не определенных продуктов Microsoft, а решений для реализации тех или иных функций у заказчиков. "Это апробация решений - не непременно наших собственных, но и партнеров, - для нужд заказчиков в России", - говорит Сютин.

Евгений Данилов кроме того добавил, что создание технологического центра - это уже "полшага навстречу" открытию центра разработки в России, о чем здешний офис уже давнехонько просит руководство корпорации, но покуда не получил разрешения. Тем не менее, Данилов надеется, что технологический центр станет базовой площадкой для будущего центра разработки.

Для просмотра изображения кликните по этой ссылке.


Стартовая площадка для нового техцентра уже создана и работает в офисе Microsoft в "Крылатских Холмах"

Аналитики считают, что инвестиции Microsoft оправданы. "Открытие технологического центра - это метод сберечь лояльность клиентов и усилить продажи в условиях кризиса, который, в частности, привел к сокращению ИТ-бюджетов в среднем по рынку на 25-30%, - считает Татьяна Менькова, аналитик ИК "Финам". - Развитие сервиса, индивидуализация подхода к клиенту, не ведущие к росту стоимости услуг, действительно, могут обозначиться фактором роста рыночной доли Microsoft на российском рынке. Другое дело, что это момент будет отыгран только при условии соответствующей активизации в сфере продаж. В целом, вывод выглядит правильным и своевременным. Хотя, конечно, формирование клиентского сервиса актуально в любое время". Но при этом аналитик считает, что о трансформации технологического центра в центр разработок в ближайшие немного лет говорить, скорее всего, не приходится. "Microsoft в текущее время ориентируется на сокращение издержек, она вряд ли пойдет на серьезное повышение инвестиций в России, в особенности на фоне все еще довольно дорогих кадров", - полагает Менькова.

Демонстрационные "шоу-румы" для клиентов в нелегкие для индустрии времена открываются не только в России и не одной только Microsoft . Например, ныне стало известно о том, что группа Avaya представила свойский свежий демонстрационный центр (Executive Briefing Centre) для региона EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) в Гилфорде, Великобритания. Там разрешено углядеть в действии коммуникационные решения Avaya, при этом презентации проводятся в соответствии со специфическими интересами каждой компании. "В нынешней экономической ситуации все компании стремятся минимизировать риск при выборе и покупке телекоммуникационных продуктов. Новый демонстрационный центр помогает им заметить решения Avaya в реальных рабочих условиях и понять, как коммуникационные технологии могут повысить эффективность работы и предотвратить отток сотрудников и клиентов", - считает Мартин Ламберт (Martyn Lambert), вице-президент по маркетингу Avaya в регионе EMEA.

 

Хроники кризиса © Crisis Digest

Приближается свадьба? Зайдите на качественный свадебный форум на сайте "Счастливая свадьба".
Карта сайта, часть 1 | Карта сайта, часть 2 | Карта сайта, часть 3 | Карта сайта, часть 4 | Карта сайта, часть 5 | Карта сайта, часть 6 | Карта сайта, часть 7 | Карта сайта, часть 8 | Карта сайта, часть 9 | Карта сайта, часть 10 | Карта сайта, часть 11 | Карта сайта, часть 12 | Карта сайта, часть 13 | Карта сайта, часть 14 | Карта сайта, часть 15 | Карта сайта, часть 16 | Карта сайта, часть 17 | Карта сайта, часть 18 | Карта сайта, часть 19 | Карта сайта, часть 20 |