Корпорация Microsoft анонсировала открытие трех новых исследовательских центров в Британии, Франции и Германии, которыебудут заниматься улучшением и разработкой новых технологийпоиска в интернете. В компании признают, что не являются лидером на поисковом рынке, но готовы увеличивать свою долю, предлагая новые идеи.
Корпорация Microsoft в четверг, 2 октября, заявила о своемнамерении открыть три новых центра в Британии, Франции и Германии, которыебудут заниматься улучшением и разработкой новых технологийпоиска в интернете. По сообщению официальныхпредставителей софтверного гиганта, шаг направлен на сокращениетехнологического отрыва от Google, кроме того, аналитики Microsoft верят в стабильность экономики в Европе.
Центры будутнаходиться близ Парижа, Лондона и Мюнхена. В течение нескольких лет количество исследователей в этих центрахбудет доведено до нескольких сотен человек, рассказалисполнительный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer). На первоначальномэтапе компания выделила на открытие центров $600 млн, однако окончательная сумма не сообщается. По мнениюисточников, деньгипущены из $45 млрд, которые были приготовлены Microsoft напокупкуYahoo. Как заявила министр экономики Франции Кристин Лагард (Christine Lagarde), правительство ее страны предоставит Microsoft налоговые льготы на исследовательские работы в размере 30-50%. Она также сообщила, что парижский центр начнет свою работу ориентировочно в марте 2009 г.
После неудавшейся сделки с Yahoo корпорация Microsoft устремилась в область интернет-поиска, чтобы хоть как-то противостоять натиску со стороны Google. Так, на днях компания объявилао запуске программы SearchPerks, которая позволяет набирать баллыза каждый поисковый запрос в системе Live Search. Набранные баллы затем можно обналичить в реальные деньги. Баллмер признает, чтоего компанияне является лидером на рынке веб-поиска, но считает, что этот сегмент находится на первоначальной стадии своего развития и открыт для инновационных идей.
Для просмотра изображения кликните по этой ссылке.
Баллмер ищет специалистов по поиску
По данным ComScore, компания Google обрабатывает около 60% всех поисковых запросов в США и около 80% - в Европе. Microsoft, в свою очередь, принадлежит 2% европейского рынка.
По мнению наблюдателей, Microsoft необходимо использовать все возможные способы для привлечения интернет-аудитории. Именно поэтому новые центры будут заниматься не только улучшением существующих поисковых технологий, но и разработкой новых, в том числе поисковых технологий для мобильных устройств, поиск по картинкам и видео, говорит Баллмер. Отметим, что Google такие технологии уже внедрил. А исследовательскиецентрыGoogle уже давно присутствуют в европейских странах - один из самых крупныхнаходится в Цюрихе.
ПоданнымeMarketer, доход от рекламы в поисковых системах в 2008 г. составит $28,3 млрд. Это 57% всех денег, полученных с интернет-рекламы.