Хроники кризиса

[ Design WP Columns ]

Счастливы вместе

Бурный рост российского грузового авиаперевозчика вносит свою лепту в развитие экономики Германии

Фото предоставлено "Аэрофлот-Карго"

Насколько быстро растет товарооборот России и Германии, видно по увеличению объемов перевозок транспортных компаний. Например, оборот компании "Аэрофлот-Карго" за последние годы вырос настолько, что поспособствовал образованию нового грузового хаба в Германии - аэропорта Хан. О том, с чего началась работа российской компании в этом аэропорте и как она выглядит сейчас, "Эксперту" рассказал генеральный директор "Аэрофлот-Карго" Олег Королев.

- Когда и почему вы начали работать с этим аэропортом?

- Мы пришли в аэропорт Франкфурт-Хан восемь лет назад в надежде укрепить свои позиции на европейском рынке. Ранее этот аэропорт, построенный в 80−е годы, использовался как база ВВС США. Но к началу 90−х на ее месте немцы построили современный аэропорт, чтобы разгрузить не справляющийся с растущими объемами Франкфурт. "Аэрофлот" начал летать в Хан на грузовом самолете Ил-76 грузоподъемностью 40 тонн и только за первый год перевез около 6 тысяч тонн грузов. Через три года в нашем парке появились "Дугласы ДС-10" , способные перевозить уже 62 тонны: в 2003 году четыре таких лайнера выполняли в Хан по 13 полетов в неделю. К тому времени, и во многом с нашей помощью, Хан становится крупным грузовым хабом. В 2006 году "Аэрофлот" создает грузовую "дочку", которая открывает в Хане свое представительство. В целом за восемь лет сотрудничества грузооборот "Аэрофлота" в Хане вырос в десять раз. Сам аэропорт за это время тоже сильно изменился, в частности удлинилась взлетно-посадочная полоса - до 3800 метров (что особенно важно для тяжелых самолетов). Сегодня это четвертый грузовой аэропорт в Германии и пятнадцатый - в Европе. Мы тоже продолжаем развиваться. Перевозки "Аэрофлот-Карго" сегодня достигают 45 процентов от общего грузооборота аэропорта. И в этом году мы взяли три новых "грузовика" МД-11 (грузоподъемностью на треть больше прежних - по 90 тонн). Они выполняют в Хан в среднем десять круговых рейсов в неделю. И эти объемы будут расти.

- Какие именно товары вы возите и с кем работаете?

- Это так называемые general cargo - товары народного потребления, оборудование, электроника. Мы работаем, как правило, с крупными агентами и экспедиторами. И благодаря партнерству с хабом, расположенным в сердце Европы, имеем возможность предоставить своим клиентам достойный сервис.

- И в чем состоит этот сервис?

- Хан принимает самолеты 24 часа в сутки, там прекрасная наземная инфраструктура - ангары, склады, подъездные пути (аэропорт удален от крупных городов, дороги свободны). Именно в Хане мы обкатываем новые виды сервиса - например, автомобильный развоз авиагрузов в так называемом режиме таможенного транзита. Это когда груз перегружается с самолета на автомобиль без раскомплектации и едет на склад получателя, где проходит таможенную очистку. Клиенту удобнее проходить таможню на месте, и перевозка ему обходится дешевле. Нам очень комфортно работать в Хане, и сам аэропорт тоже доволен: партнерство с крупным перевозчиком притягивает инвестиции.

 

Хроники кризиса © Crisis Digest

Приближается свадьба? Зайдите на качественный свадебный форум на сайте "Счастливая свадьба".
Карта сайта, часть 1 | Карта сайта, часть 2 | Карта сайта, часть 3 | Карта сайта, часть 4 | Карта сайта, часть 5 | Карта сайта, часть 6 | Карта сайта, часть 7 | Карта сайта, часть 8 | Карта сайта, часть 9 | Карта сайта, часть 10 | Карта сайта, часть 11 | Карта сайта, часть 12 | Карта сайта, часть 13 | Карта сайта, часть 14 | Карта сайта, часть 15 | Карта сайта, часть 16 | Карта сайта, часть 17 | Карта сайта, часть 18 | Карта сайта, часть 19 | Карта сайта, часть 20 |