Компания Apple выпустила два новых рекламных ролика в продолжение темы "I"m a Mac, I"m a PC". В своей новой рекламе Apple пародирует СтиваБаллмера, а также высмеивает софтверного гиганта за то, что тот в своей новой рекламной кампании сознательно старается не использовать слово Vista.
Компания Apple запустила в телеэфир два новых рекламных видеоролика, являющиеся ответом намассивную рекламную компанию, запущенную корпорацией Microsoft, пишет AppleInsider.
В первом рекламном роликечеловек, называющий себя "I"m a PC" сидитза письменным столоми раскладывает пачки банкнот в две разные стопки - первая на рекламу, вторая - на исправление ошибок в Windows Vista. Вторая стопка в несколькораз меньше первой. Во втором ролике человек по имени "I"m a PC" держит в руках большую красную кнопку и каждый раз, когда "I"m a Mac" пытается произнести слово Vista, нажимает на нее, в результате чего создается неприятный звуковойсигнал, заглушающий название операционнойсистемы- так же, какна телевидении заглушаются нецензурные выражения. При этом во времяпроизношения Windows звуковой сигнал не раздается. В конце каждого ролика возникает крупное изображение компьютера Apple iMac, который предлагается купить. В обеих рекламах по-прежнему снимаются Джон Хогман (John Hodgman) и Джастин Лонг (Justin Long).
Выпустив два новых рекламных ролика, Apple высмеивает вполне сознательное решение Microsoft как можно реже упоминать название Vista, используя вместо него "I"m a PC", что ассоциируется, прежде всего, с платформой Windows как таковой. Кроме того, Apple пародирует CEO Microsoft Стива Баллмера (Steve Ballmer), который говорит, что да, действительно, в Windows Vista были ошибки, но сейчас все они исправлены, и деньги пошли на новую порцию рекламы.
Для просмотра изображения кликните по этой ссылке.
Стив Джобс вновь издевается над компанией Билла Гейтса
Напомним, чтовыпущенная Microsoft в начале 2007 г. операционная система Windows Vista вызвала массу критики как со стороны пользователей, так и со стороны производителей ПК. В конечном счете, в Microsoft пришли к выводу (эксперимент Mojave), что отрицательный образ ее новой системы формируют не столько пользователи, сколько средства массовой информации, причем свою роль в дискредитации Vista сыграла и рекламная кампания Apple "I"m a Mac, I"m a PC". На реабилитациюобразаWindows Vista были выделены дополнительные рекламные средства в размере $300 млн. Из них уже не менее $10 млн было направлено насоздание новой телевизионной рекламы: нескольких роликов, в которых людиразличныхпрофессий и социального статуса говорят в камеру "I"m a PC". Среди них попадается и сам Стив Баллмер (Steve Ballmer).
Реклама с участием персонажей "I"m a Mac" и "I"m a PC" была запущена Apple в 2006 г. В них снимаются ДжонХогман (роль PC) и Джастин Лонг (роль "Мака"). При этом первый предстает в качестве обрюзгшего и неуклюжего офисногосотрудника в невзрачном костюме, второй-бодрый молодой человек, одетый в стиле кэжуал. С тех пор продажи Apple идут в гору и временами обгоняют рост продаж компьютероввцеломвсех вендоров, вместе взятых. Является ли это следствием удачного сравнения платформ, представленного в рекламе"I"m a Mac, I"m a PC", или блестящей маркетинговой работы специалистов компании, неизвестно. Одно можно сказать точно: для Microsoft данная реклама сталанастоящей головной болью.