Хроники кризиса

[ Design WP Columns ]

АБ Открытие внедрил фронт-офисную систему на базе ДБО BS-Client. Частный клиент

Компанией "Банк'с софт системс" (BSS) реализованы проекты по созданию фронт-офисной системы и по интеграции этой системы с учетными системами банка ОАО АБ "Открытие". BSS выполнила поставку и внедрение в эксплуатацию системы "ДБО BS-Client. Частный клиент", а также обеспечила информационное взаимодействие данного решения с банковскими системами.

В рамках внедрения "ДБО BS-Client. Частный клиент" компанией реализован функционал "Легкий фронт" - фронт-офисная система для работы операционистов по обслуживанию физических лиц. Помимо традиционного функционала, доступного в "ДБО BS-Client. Частный клиент" (переводов и платежей, конвертации валюты, оплаты услуг, работы с выписками и счетами, пластиковыми картами и т.д.), BSS реализовала в системе новые возможности: прием и выдача наличных, внутрибанковский перевод другому клиенту, взятие комиссий, выдача пластиковых карт. В рамках реализованного функционала теперь стали доступны возможность ведения безбумажного документооборота и подпись документов при помощи ЭЦП.

Особенностью внедрения, осуществленного в АБ "Открытие", стала реализация блока "Инвестиции", позволяющего работать с ПИФ. Данные блок позволяет осуществлять следующие операции: осуществление переводов брокерскому дому; пополнение инвестиционного фонда (покупка паев); реализацию заявок на многократное приобретение паев; погашение паев; обмен паев; формирование заявки на предоставление выписки; ведение анкеты клиента. Отметим, что блок "Инвестиции" доступен как в системе "Интернет-Клиент", так и в "Легком фронте".

Для связи фронт-офисной системы с банковским бэк-офисом компанией BSS построено интеграционное решение на основе платформы IBM WebSphere ESB. Обеспечена связь системы "ДБО BS-Client. Частный клиент" с банковской АБС и процессингом, при этом реализовано прохождение порядка 15 различных процессов. Внедрение единой информационной шины, как отметили в BSS, позволит банку объединить не связанные на технологическом уровне приложения, работающие в рамках одного бизнес-процесса, что повысит эффективность существующих ИТ-систем кредитной организации. В настоящее время BSS уже завершила проект по интеграции систем банка.

 

Хроники кризиса © Crisis Digest

Приближается свадьба? Зайдите на качественный свадебный форум на сайте "Счастливая свадьба".
Карта сайта, часть 1 | Карта сайта, часть 2 | Карта сайта, часть 3 | Карта сайта, часть 4 | Карта сайта, часть 5 | Карта сайта, часть 6 | Карта сайта, часть 7 | Карта сайта, часть 8 | Карта сайта, часть 9 | Карта сайта, часть 10 | Карта сайта, часть 11 | Карта сайта, часть 12 | Карта сайта, часть 13 | Карта сайта, часть 14 | Карта сайта, часть 15 | Карта сайта, часть 16 | Карта сайта, часть 17 | Карта сайта, часть 18 | Карта сайта, часть 19 | Карта сайта, часть 20 |