Невзирая на кризис, рынок онлайн-рекламыдемонстрирует ошеломляющий рост.
Аналитики Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers опубликовали новый отчет, из которого следует, что продажи на рынке онлайн-рекламы США выросли.
Несмотря насложную экономическую ситуацию, в III квартале нынешнего года выручка на рынке онлайн-рекламы США увеличились по сравнению с прошлым годом на 11% и составили $5,9 млрд, говорится в новом отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers LLP.
Кроме того, в том же отчете отмечается, что в III квартале 2008 г. выручка от онлайн-рекламы оказалась на 2% больше, чем во II квартале 2008 г., сообщает Associated Press.
По словам аналитиков, в III квартале акции большинствакомпаний, доходкоторыхзависит от онлайн-рекламы (срединих иинтернет-гигант Google), значительно потеряли в цене из-за опасений, что экономический кризис воспрепятствует росту этого сравнительнонебольшогорынка. Поданным британской исследовательской компании ZenithOptimedia, в 2008 г. на долю онлайн-рекламы придетсяоколо 10% всех маркетинговых расходов в США.
Как отметил партнер PricewaterhouseCoopers Дэвид Сильверман (David Silverman), в свете экономического кризиса рост на рынке онлайн-рекламы остается "приятной неожиданностью". "Учитывая экономическую ситуацию, увеличение доходоввлюбой сфере экономики, не говоря уже о рекламе, несколько удивительно, и это говорит об усилении роли интерактивной рекламы по сравнению с другими ее видами", - сказал он.
По мнению Сильвермана, в ближайшем будущем расходы на онлайн-рекламу будутпродолжать расти, а во время экономического кризиса темпы роста могут даже увеличиться, поскольку реклама в интернете обходится дешевле, чем на других площадках, и, кроме того, заказчикам ее легче контролировать.
"Рекламодатели могут очень четко видеть результат от каждого потраченного на онлайн-рекламу доллара. Поэтому маркетинговые бюджеты будут постепенно перетекать в эту сферу", - подчеркнул аналитик.
За первые девять месяцев нынешнего года общий объем расходов на онлайн-рекламу в Америке составил $17,3 млрд, в товремя как в том же периоде 2007 г. индустрия рекламы в интернете выручила только $15,2 млрд.
Интересно, что и российская отрасль онлайн-рекламы на фоне кризиса показала за 9 месяцев нынешнего года 55% рост по сравнению с тем же периодом 2007 г.