Внешняя политика Интервью Сержа Саргсяна На вопросы российской газеты "Коммерсант" отвечает президент Армении Серж Саргсян В день, когда вы прилетелив Москву, у вас народине началась неделя НАТО. Что это за совпадение? Что-то я не припомню, чтобы в Армении проводили неделю ОДКБ. Вы не помните неделю ОДКБ, но наверняка знаете, что в сентябреу нас пройдут первыеполномасштабныеучения "Рубеж-2008" в рамках этой организации. Так вот, это мероприятие для нас важнее, чем провести неделю НАТО. Хотя и ее проведение я считаю вполне нормальным. Впрочем, все это не специально. Хотите сказать, что это рядовое мероприятие? Да. Это мероприятие познавательного характера, которое проходит невпервые.
Главные надежды в развитии экономики Ростовской области возлагаются на несколько предприятий машиностроительной отрасли, промышленные иигорную зоны В среднесрочной Стратегии развития экономики Ростовской области до 2020 года записаны: рост валовогорегионального продукта (ВРП) в 3, 3 раза, объемов торговли - почти в четыре, реальной заработной платы - в шесть раз. Столь оптимистическийи смахивающий на прожектерство план основан на ожидании пятикратного роста притока инвестиций, которое, в свою очередь, навеяно неплохими перспективами, открывающимися переднекоторыми локомотивами донской экономики из машиностроительной отрасли. Кроме того, создаваемые властями промышленные и игорная зоны тоже призваны способствовать привлечению ведущих мировых производителей и инвесторов.
Взаимоотношения операторов сотовой связи и дилерских сетей в Севернойстолицестановятся все более сложными. Прежде всего, значительно снизилось количествоакций, проводимых операторами и дилерами совместно, причем эксклюзивные акции практически перестали инициироваться. Дилерские сети в этом мало заинтересованы, так как для них проведение таких акцийслишком затратно. Несмотря на утверждения операторов о том, что стоимость привлечения абонентов (показатель SAC) в регионе осталась на прежнем уровне, если не снизилась, дилеры отмечают, что вознаграждение закаждого подключенного абонента вернулоськ уровню тех лет, когда операторы активно наращивали абонентские базы и тратили основные средства именно на привлечение новых клиентов.