Хроники кризиса

[ Design WP Columns ]

Рынок оценивается как перепроданный

Опустившись в разгар конфронтации между Россией и Западом до уровней двухлетней давности, российский фондовый рынок опять начинает расти. Этот рост будет осторожным и неустойчивым На новость о признании Россией независимости Южной Осетии и Абхазии российский фондовый рынок отреагировал предсказуемо - снижением. Аналитик и трейдеры в один голос твердили, что падение спровоцировано уходом с рынка иностранных инвесторов, решивших, что работа в России стала слишком рискованной. Их можно понять: новостной фон в последние недели оптимизма не вызывал. Снижение мировых цен на нефть и металлы, наезд властей на "Мечел", война на Кавказе и конфликт России с Западом не позволяют инвесторам рассматривать нашу страну как "тихую гавань".

Нефтяное послабление

Экспортная пошлина на нефть с 1 октября будет снижена впервые в этом году и составит 485, 8 доллара за тонну. Как сообщил информагентствам заместитель начальника отдела таможенных платежей Минфина Александр Сакович, средняя цена российской нефти на европейских рынках за период мониторинга с июля по август сложилась на уровне 121, 243 доллара за баррель. Предельная ставка пошлины, рассчитанная исходя из этого, составит 485, 875 доллара за тонну. В настоящее время ставка пошлины составляет 495, 9 доллара за тонну. Экспортная пошлина на светлые нефтепродукты с 1 октября снизится с 346, 4 до 339, 7 доллара за тонну, на темные - с 186, 6 до 183 долларов за тонну. Пошлины на экспорт нефти и нефтепродуктов из России пересматриваются правительством раз в два месяца по специальной формуле на основании двухмесячного мониторинга цены на российскую нефть марки Urals на мировых рынках.

Что рыба, что корова 1

Выход из топливного кризиса российские рыбаки видят в изменении действующей системы налоговых сборов. Но государство пойдет им навстречу только лишь на условиях решения проблемы модернизации флота Рисунок: Кирилл Рубцов Наступивший кризис в рыболовной отрасли стал главной темой обсуждений прошедшего на днях на Камчатке выездного заседания рыбохозяйственного комплекса России. Причина кризиса - рост цен на топливо. Сегодня тонна дизеля, а именно его использует большинство судов рыбопромыслового флота, обходится вдвое дороже, чем год назад: за это время цены поднялись с 14 до 34 тыс.

 

Хроники кризиса © Crisis Digest

Приближается свадьба? Зайдите на качественный свадебный форум на сайте "Счастливая свадьба".
Карта сайта, часть 1 | Карта сайта, часть 2 | Карта сайта, часть 3 | Карта сайта, часть 4 | Карта сайта, часть 5 | Карта сайта, часть 6 | Карта сайта, часть 7 | Карта сайта, часть 8 | Карта сайта, часть 9 | Карта сайта, часть 10 | Карта сайта, часть 11 | Карта сайта, часть 12 | Карта сайта, часть 13 | Карта сайта, часть 14 | Карта сайта, часть 15 | Карта сайта, часть 16 | Карта сайта, часть 17 | Карта сайта, часть 18 | Карта сайта, часть 19 | Карта сайта, часть 20 |