Обзор прессы, выходящей на латышском языке. Вторник, 23 декабря 2008года. На латвийско-российской границе пропадают грузы Главная проблема латвийско-российской границы -недостаточно активный обмен информацией, пишет газета Latvijas av99; ze. К такому выводу в ходе совместной ревизии пришли Государственный контроль Латвии и Счетная палата России. Результаты совместной проверки были представлены главами обеих институций Ингуной Судрабой и Сергеем Степашиным, который посетил с визитом латвийскую столицу. Одна из проблем, отмеченных контролерами, заключается в расхождениинормативной базы для грузовых перевозок: Россия и Европейский союз установили разные габариты машин, разный вес грузов.
300 миллионов рублей Красноярская железная дорога в ближайшие три года планирует направить на реализацию собственных программ социальной направленности Фото: Вячеслав Белов Это инвестиции в обновление железнодорожных объектов здравоохранения и образования, средства, выделяемые Красноярской железной дорогой (КрасЖД) на выполнение коллективного договора. Железнодорожныйхолдинг - одно из немногих предприятий, где социальные гарантии работникам, пенсионерам, детям железнодорожников предусмотрены рядом законодательных актов и являются неотъемлемой частью деятельности компании.
Директор компании "Софтлаб-НСК" Ирина Травина: "Один из выходов для инновационщиков - поиски западных заказчи-ков" Ирина Травина - Сейчас большинство инновационных компаний, реагируя на кризисныеусловия, пользуется стандартнымисредствами, чтобы оптимизировать бизнес - сокращает издержки, расходы, не связанные с текущей деятельностью. Понятно, что компании, которыеимеют какие-то финансовые запасы, "жирок", смогут продержаться. Но проблема в том, что просто непонятно, на какой период этоможет затянуться, и рассчитать, на какое время создавать запас по средствам, насколько растягивать имеющиеся резервы - это проблема номер один.