Антимонопольное ведомство с подачи российского премьер-министра озаботилось высокими ценами на авиационное топливо. Необходимость конкурентных механизмов в этом сегментерынка давно назрела, и есть даже варианты решений. Но ни государство, ни бизнес не переходят пока к активным действиям по демонополизации авиатопливного обеспечения. А к проверкам монополисты уже притерпелись Иллюстрация: Лариса Лазарева В июле территориальные управленияФедеральнойантимонопольной службы (ФАС)вСамареи Нижнем Новгороде возбудилидела в отношении топливозаправочных комплексов(ТЗК) "Самара" и филиала "Лукойл-аэро".
В российской блогосфере проходит акция по блокированию сайтов грузинской власти и новостных агенств. Блогеры призывают своих коллег заходить на сайты президента, парламента, правительства, министерстваобороны и внешних дел и копировать тудаспециальные линки. На данный момент известно, что большинство сайтов в Грузиине функционируют. "Хакеры и Блоггеры всех стран соединяйтесь!!! ", - гласит призыв российских блоггеров. ВИДЕО: Российская авиация бомбит Гори Целью акции является информационная блокада государства. " Сайты будут заблокированы полностью! Никто не сможет читать бред как Россия напала на грузию! ! ! ", - сообщается в призыве блоггеров. Напомним, что еще с пятницы, 8 августа, на всей территории Грузии не работает доступ к интернет-ресурсам в доменной зоне "ru".
Процесс интеграции российского автопрома в мировую индустрию не просто быстро развивается, но и выходит на качественно новый уровень. Мировые автогиганты, продажи которых в Европе и США уже несколько лет стабильно снижаются, все активнее ведутсебя нарастущемроссийском рынке. Фото: Comstock complete / Fotolink П ричем если раньше они предпочитали создавать собственные производства (и этому предшествовал длительный период всестороннего анализа), то в последнее время подгоняемыесразу несколькими факторами, они начали входить в капитал отечественных игроков и создавать совместные предприятия весьма внушительных масштабов.