Хроники кризиса

[ Design WP Columns ]

ge>

О нехватке новизны 15

Александр Привалов Александр Привалов Правительство любой страны, угодившей в кризис, должно как-то ухитриться выстроить антикризисную политику в соответствии сразу с двумя плохо уживающимися тенденциями. С одной стороны, политика должна быть заметно новой по сравнению с докризисными временами: ни население, ни субъекты экономики ни на минуту не должны заподозрить, что власти не успевают осознать драматические перемены и должным образом отреагировать на них. С другой стороны, политика должна походить на прежнюю: в трудное время особенно ценна стабильность, важнейшую часть которой составляет предсказуемость верхов.

Технологический прогресс под угрозой

Вследствие кризиса американские стартаперы столкнулись с трудностями в поиске бизнес-ангелов - частных венчурных инвесторов, которые вкладываются в разработчиков на ранних стадиях их развития. Сокращение рисковых инвестиций может привести к замедлению технологического прогресса в долгосрочной перспективе, предупреждают эксперты. Участники стартапов в сфере ИТ столкнулись с трудностями в поиске бизнес-ангелов, частных инвесторов, вкладывающих деньги в молодые, начинающие компании, в новые идеи, которые в случае успеха могут принести намного больший доход, чем менее рисковые инвестиции. Для начинающих предпринимателей такого рода люди - единственная надежда воплотить их идеи в жизнь, пишет The New York Times.

Россия: рекламные деньги перетекают в онлайн

Финансовый кризис ускорил перетекание рекламных бюджетов в интернет: как показало недавнее исследование, свыше половины крупнейших рекламодателей России планируют увеличить в 2009 г. рекламные бюджеты на интернет-проекты. Онлайн, в первую очередь, привлекает рекламодателей возможностью таргетинга и доступностью целевой аудитории. Как показало исследование, проведенное агентством PR Technologies по заказу компании IMHO VI, 54% респондентов планируют увеличить рекламные бюджеты на интернет-проекты, и только 4% говорили об их сокращении. Причем основная причина этого - не столько привлекательность онлайн-кампаний с финансовой точки зрения, сколько ориентированность на целевую аудиторию, интерактивность, прозрачность бюджетирования, а также возможность оперативной оценки эффективности рекламных кампаний.

 

Хроники кризиса © Crisis Digest

Приближается свадьба? Зайдите на качественный свадебный форум на сайте "Счастливая свадьба".
Карта сайта, часть 1 | Карта сайта, часть 2 | Карта сайта, часть 3 | Карта сайта, часть 4 | Карта сайта, часть 5 | Карта сайта, часть 6 | Карта сайта, часть 7 | Карта сайта, часть 8 | Карта сайта, часть 9 | Карта сайта, часть 10 | Карта сайта, часть 11 | Карта сайта, часть 12 | Карта сайта, часть 13 | Карта сайта, часть 14 | Карта сайта, часть 15 | Карта сайта, часть 16 | Карта сайта, часть 17 | Карта сайта, часть 18 | Карта сайта, часть 19 | Карта сайта, часть 20 |