Хроники кризиса

[ Design WP Columns ]

Page>

ИФК идет в лесной массив

АО "Инвестиционный фонд Казахстана" (ИФК) стал акционером российского ОАО "Маклаковский лесопильнодеревообрабатывающий комбинат" (МЛДК). Планируется, что инвестиции в модернизацию комбината, а кроме того его интегрирование в лесопромышленный комплекс республики составят на практике 2 млрд тенге. Как известно, казахстанские производители мебели, окон, дверей и т.п. сильно зависимы от импортного сырья. В связи с чем их продукция является неконкурентоспособной по сравнению с продукцией производителей из соседних стран. Таким образом, по мнению представителей фонда, участие ИФК в подобном проекте "позволит повысить конкурентоспособность отечественных предприятий лесопромышленной отрасли как на внутреннем, так и на внешнем рынках, будет содействовать нейтрализации сырьевой направленности и развитию экспортного потенциала республики, а ещё переходу деревообрабатывающей промышленности Казахстана на свежеиспеченный период развития с целью увеличения обеспеченности отечественного рынка продукцией деревообработки".

Магические 200 37

200 долларов за баррель нефти - эта цифра уже перестала глядеться фантастической. До такого уровня цены могут подняться к концу 2008 года Увеличение добычи до 100 млн баррелей однозначно потребует разработки месторождений,  к которым нефтяники нынче и не приступали. Э<noindex>т</noindex>о и шел<noindex>ь</noindex>ф Б<noindex>р</noindex>азилии,  и <noindex>а</noindex>рктический <noindex>ш</noindex>ельф у берего<noindex>в</noindex> Ро<noindex>с</noindex><noindex>с</noindex>ии,  Канады,  Гренландии Увеличение добычи до 100 млн баррелей однозначно потребует разработки месторождений, к которым нефтяники в эти дни и не приступали. Это и шельф Бразилии, и арктический шельф у берегов России, Канады, Гренландии Фото: Reuters Никогда в новейшей истории нефть не стоила так дорого.

Юрий Шевцов: Авторитарная модернизация: белорусский транзит

Транзитный статус Беларуси был особенно важным и остается важным, и все-таки его характеристики сегодня стремительно меняются. В советское время В послевоенное миг стратегическое значимость транзита сквозь Беларусь было обусловлено целым рядом специфичных факторов: - роль морских перевозок и коммуникаций между прибалтийскими и черноморскими портами и континентальными районами грубо упало. Зато приобрели особое важность коммуникации сухопутные. Железные и шоссейные дороги, которые проходили посредством Беларусь и связывали Москву и восточно-европейских союзников СССР, стали главными по своей пропускной мощности коммуникациями внутри СЭВ. Нефтяной транзит из западной Сибири в Европу кроме того прошел, в основном, по наиболее короткой сухопутной линии - через Беларусь.

 

Хроники кризиса © Crisis Digest

Приближается свадьба? Зайдите на качественный свадебный форум на сайте "Счастливая свадьба".
Карта сайта, часть 1 | Карта сайта, часть 2 | Карта сайта, часть 3 | Карта сайта, часть 4 | Карта сайта, часть 5 | Карта сайта, часть 6 | Карта сайта, часть 7 | Карта сайта, часть 8 | Карта сайта, часть 9 | Карта сайта, часть 10 | Карта сайта, часть 11 | Карта сайта, часть 12 | Карта сайта, часть 13 | Карта сайта, часть 14 | Карта сайта, часть 15 | Карта сайта, часть 16 | Карта сайта, часть 17 | Карта сайта, часть 18 | Карта сайта, часть 19 | Карта сайта, часть 20 |