Экономический кризис не станет раздражителем для внутренней миграции в российских регионах. Нестабильность заставляет людей держаться за места даже в условиях сокращения заработной платы. Наибольшие испытания выпадут на долю моногородов Никита Мкртчян: в период кризиса на рынке труда будутвостребованы специалисты, которые умеют работать, но не предъявляют излишних требований по зарплате Миграция - чуткий индикатор социально-экономических измененийврегионах, разрывовв их экономическом положении, состоянии рынков труда.
Строительство железнодорожных магистралей в Сибири было самым масштабным и успешным инфраструктурным проектом XX века Фото: Артем Яковлев 110 лет назад на всем протяжении Средне-Сибирской железной дороги - от Оби до Иркутска - началось регулярное движение пассажир ских составов. Эта дата официально считается рождением современной Красноярской железнойдороги. По большому счету, прокладка Транссибирской железно дорожной магистрали четкоразделилаисторию края на два этапа -доиндустриальный и современный. Повернись судьба к Красноярску боком, обойди его рельсовый путь (хоть это практически и невозможно) - был бы сегоднягород не сердцембудущейагломерации, а сонным райцентром с огородами на главной улице(см.
Предсказать глубину и длительность нарастающего кризиса невозможно, но его география уже прорисовывается. В первую очередь он ударит по экспортно-ресурсным регионам и крупнымгородам, наиболее тесно связанным с глобальной экономикой Наталья Зубаревич: выживание во время кризисазависит от решения проблемы перераспределения издержек.