В ближайшие годы в Сибири планируется реализовать немало интересных проектов развития железнодорожной сети. Об этом, а также об итогах работы красноярскогофилиалакомпании "Российские железныедороги" за пять лет, прошедших смомента ее образования, рассказывает начальник красноярской магистрали Владимир Рейнгардт Владимир Рейнгардт Фото: Вячеслав Белов - Какая роль отводится Красноярской железной дороге в транспортном обеспечении регионов Сибири и ДальнегоВостока? - Я бы сказал, что это стратегическизначимаямагистраль не только для Сибири, но и для всей страны.
К 2030 году железнодорожная сеть регионов центральной Сибири расширится на тысячи километров Базой транспортной инфраструктуры в регионах СФО была и остается железная дорога - основной, ав ряде случаев и единственный перевозчик пассажиров и грузов Фото: Вячеслав Белов За пять лет в развитие инфраструктуры красноярского дорожного филиала ОАО "РЖД" инвестировало 35 млрд рублей.
Фото: SXC У часток нефтепровода Восточная Сибирь-Тихий океан от Талаканского нефтегазоконденсатного месторождения в Якутии до Тайшета (Иркутская область) будетзапущен завтра. Нефть в трубу из талаканских недр поступает уже несколько дней, но именно завтра участок ВСТО начнет работать в реверсивном режиме. Длина указанного участка ВСТО составляет 1 105 км. Его заполнение нефтью до Талаканского месторождения ("Сургутнефтегаз") завершилось к 22 сентября текущего года. Теперь нефть будет пущена в обратном направлении - от месторождения доТайшета.