Мировойфинансовыйкризис внес некоторые корректировки в планы компании GM Uzbekistan, которая в соответствии с бизнес-планом в 2008 годудолжна была произвести 200 тыс. автомобилей, в том числе 128 тыс. единиц отправить на экспорт, главнымобразом в Россию, передает корреспондент ИА REGNUM. "Совместное предприятие GM Uzbekistan в 2008 году произвело 195038 автомобилей, что на 13, 5% больше показателя 2007 года", -сообщили корреспонденту ИАREGNUM в Государственном комитете по статистике республики. По словам собеседника агентства, в 2008 году на автозаводе в Асаке было произведено 95.027 автомобилей Nexia(рост - 12, 9%), 70.144 Matiz (10, 3%) и 24.510 Damas (17, 6%).
Правительство рассчитывает, что микрокредитные организации (МКО) помогут решить проблемы финансирования села. Но пока опыт работы МКО показывает, что они не смогли эффективно поддержать ни один сегмент рынка В конце января в ходе селекторного совещания в правительстве премьер-министр РК Карим Масимов поручил своему заместителю, Умирзаку Шукееву, отрегулировать схему развития МКО на селе. Такое поручение было дано после того, как министр сельскогохозяйстваАкылбек Куришбаев рассказал о том, что недостаток микрокредитования - одна изпричин бедности на селе.
В Польше не могут освоить средства на дорожное строительство к чемпионату по футболу Евро-2012. Темпыстроительства автодорог и реконструкции железныхдорог в Польше резко снизились, хотя деньги на подготовку к Евро-2012правительство выделило. В 2008 году была построена лишь треть запланированных шоссе, ремонт железнодорожной сети тоже отстаёт от планов. Об этом пишет газета "Гудок". Согласно принятой в 2007 году программе к концу 2012 года необходимо ввести более 700 км новых автодорог. Длину скоростных автомагистралей увеличат на 2100 км. На эти цели выделенооколо 121 млрд злотых ($34, 8 млн). Планы капитальной модернизации железных дорог имеют более широкий горизонт.