Кризис заставил транспортные компании снизить объемы международных автомобильных перевозок и временно снял с повестки дня проблемы разрешительной системы. Однако по мере снижения остроты кризиса на рынке вновь может возникнуть неразбериха с разрешениями Фото: Paparazzi.Kz/Сергей Ходанов В 2008 году транспортные компании перестали ощущать дефицит разрешений, необходимых для казахстанских транспортных компаний при въездена территорию иностранных государств. В просторечии эти разрешенияназывают "дозволы". Этот год станет первым за последние несколько лет, когда перевозчики забыли одефиците в связи с экономическим кризисом в стране и снижением темпов роста рынка транспортных услуг.
Галопирующий рост цен на нефть и продолжающееся развитие ипотечного кризиса неминуемо затягивают в воронку рецессионной угрозы все новые и новые страны. Даже остававшаяся до последнего времени "локомотивом Европы"Германия не смоглаизбежать проблем: во втором квартале текущего года местная экономика впервые за последние четыре года испытала спад. Высокийуровеньинфляции, сопоставимый спериодом 14-летней давности, не замедлил сказаться и на настроениях граждан. Страх перед невиданным ранее ростом цен уже сегодня заставляет многих потуже затянуть пояса, а при покупке товаров исходить исключительно из принципа экономии Фото: SXC ИФД "Капиталъ" завершил сделку по продаже страховой группы "Капиталъ" кипрской компании Syneron Holdings Limited. Сумма сделки, которая длилась с 2007 года, составила более 500 млн долларов, говорится в сообщении ИФД. Покупатель - гендиректор и совладелец "Росгосстраха" Данил Хачатуров с партнерами, подтверждал ранее сам Хачатуров. В страховую группу "Капиталъ" входят "Капиталъ Страхование", "Капиталъ Перестрахование", "Капиталъ Страхование жизни" и "Капиталъ Медицинское страхование". Премии компаний группы в 2007 году составили 29, 8 млрд рублей, выплаты - 23, 3 млрд рублей.