Хроники кризиса

[ Design WP Columns ]

ge>

Россия должна принимать участие в диалоге о будущем Европы: интервью

С 10 по 12 сентября 2008 года в польском городе Крыница прошёл XVIII Экономический форум. По окончании Форума на вопросы ИА REGNUM ответил председатель программного совета Экономического форума Зигмунд Бердыховский. ИА REGNUM : В этот раз Форум проводился в непростой международной ситуации. Не было ли опасений, что в этот раз форум проигнорируют высокопоставленные участники в связи с наметившимся обострением по линии ЕС - Россия, как со стороны России, так и со стороны ЕС? Такие опасения существовали, и если бы Экономический форум в Крынице сохранил традиционную географическую формулу встреч стран Центральной и Восточной Европы, то у нас возникли бы серьезные трудности не только с приездом гостей, но прежде всего с соответствующей подготовкой программы.

Где наши деньги

От редакции Бена Бернанке, руководителя Федеральной резервной системы США аналога российского Центробанка, прозвали Беном-вертолетом. Это прозвище он заслужил за то, что тушил ипотечный пожар, печатая и выбрасывая на рынок горы наличности. А вот вице-премьера Кудрина Лешей-вертолетом не прозвали, хотя российское правительство выбросило на рынок такое колоссальное количество денег, что у многих родилось подозрение в его неадекватности. Пожар тушили явно в панике, но вроде потушили. Только надолго ли? И главное: стал ли кризис моментом истины для отечественных финансовых властей? Нас уверяют: кризис импортирован с Запада. Если это так, то придется справляться еще не с одним пожаром, поскольку, по словам американских аналитиков, пройдена только треть пути.

Тарифы ударят по пассажирам

Фото: rzd.ru Т арифы на пассажирские перевозки в поездах дальнего следования, осуществляемые ОАО "Российские железные дороги" (РЖД), с 1 октября вырастут в среднем в 1, 12 раза (или на 12%). Об этом вчера сообщила Федеральная служба по тарифам (ФСТ) по итогам заседания, на котором рассматривались вопросы индексации тарифов. Изменения не коснутся сборов и платы за работы и услуги, оказываемые пассажирам в пути следования в вагонах СВ и купейных вагонах, так как эти тарифы не регулируются ФСТ. Зато экономически обоснованный уровень тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах в поездах дальнего следования будет меняться благодаря новым корректирующим коэффициентам, которые будут применяться к действующим с 1 января текущего года тарифам.

 

Хроники кризиса © Crisis Digest

Приближается свадьба? Зайдите на качественный свадебный форум на сайте "Счастливая свадьба".
Карта сайта, часть 1 | Карта сайта, часть 2 | Карта сайта, часть 3 | Карта сайта, часть 4 | Карта сайта, часть 5 | Карта сайта, часть 6 | Карта сайта, часть 7 | Карта сайта, часть 8 | Карта сайта, часть 9 | Карта сайта, часть 10 | Карта сайта, часть 11 | Карта сайта, часть 12 | Карта сайта, часть 13 | Карта сайта, часть 14 | Карта сайта, часть 15 | Карта сайта, часть 16 | Карта сайта, часть 17 | Карта сайта, часть 18 | Карта сайта, часть 19 | Карта сайта, часть 20 |