Олег Зайцев, генеральныйдиректор УК "Автокомпонент" (Нижний Новгород) Как в последнее время изменился первичный рынок автокомпонентов? Наш основной клиент группа "ГАЗ" - до этого объявил, что сворачивает производство ГАЗ-3110, а кризис снизил еще и продажи "Газелей". На данный момент наши объемы реализации упали приблизительно на 40процентов. Очень серьезная цифра. Что может предпринять ваша компания в такой ситуации? Одна изосновных задач компании -продолжать инвестиционные программы. У нас они ориентированы по большей части на заводы по производству иномарок, которые должны выйти на полную мощность к 2010 году.
Поволжские лизинговые компании, ранее активно привлекавшие кредитные ресурсы, теперь столкнулись с урезанием банковского финансирования и ростом процентных ставок. В результате объем сделок финансовой аренды автотранспорта стал резко сжиматься, а предпочтение отдается наиболее надежным клиентам Еще летом этого года региональные лизинговые компании Поволжья (ЛК) активно продвигали услуги автолизинга на рынке финансовой аренды. Средствамассовой информации и интернет-сайты пестрели от рекламы, обещавшей лизингополучателям оформить авто чуть лине за 10 минут после их обращения в офис ЛК. Более того, машины предлагались даже такой высокорисковой категорииклиентов, как физические лица (см.
2007-й стал последним годом активного роста уральского рынка недвижимости. Впереди - стагнация. Сравнимых показателей, вероятно, придется ждать не менее пяти лет Фото: Андрей Порубов В2007 году уральскийрынок недвижимости пережил бум: по сравнению с 2006− м выручка строительныхкомпаний приросла на 42% (в 2006 году по сравнению с2005−м- на 31%). Доля всегосектора (строители, производители стройматериалов и металлоконструкций) в рейтинге крупнейших составила4, 2% против 3, 6% годом ранее. Большинство предприятийсписка показывают положительную динамику по выручке, порой очень значительную (прирост до 217%).